AD-HOC Исследования
Готовые данные
FAQ Маркет Рисеч
О компании
Клиенты
Контакты
ENG
РУС
Главная
Исследования
FAQ маркет рисёч
FAQ маркет рисёч
0. Что здесь.
1.1. Что такое некомпетентность респондента
1.2. Почему спрашивают некомпетентных
1.3.1. Виды некомпетентности: прямая. У врачей
1.3.2. Виды некомпетентности: прямая. У пациентов
Лирическое отступление к 1.3.2. О моделях отношений «врач-пациент»
1.4. Виды некомпетентности: не-любопытство
1.5.1. Виды некомпетентности: завышение компетенций - I. Компетенция счетовода. Что тут трудного.
1.5.2. Виды некомпетентности: завышение компетенций - I. Что расскажут не счетоводы.
1.6.1 Виды некомпетентности: завышение компетенций - II. Компетенция психолога-когнитивиста. (И бога математики, опять.)
1.6.2 Виды некомпетентности: завышение компетенций - II. Компетенция психолога-когнитивиста (которой и нам не хватает).
1.6.3-а. Лирическое отступление. Алгоритмы выбора, или что сказали бы настоящие когнитивисты.
1.6.3-б. Еще лирическое отступление. Что ответили бы когнитивистам маркетологи. Олд-скул, позиционирование, Траут, Райс!
1.6.4 Виды некомпетентности: завышение компетенций - II. И что отвечают, не будучи когнитивистами.
1.6.5. Виды некомпетентности: завышение компетенций - III. Компетенция психолога вообще.
1.7.1. Виды некомпетентности: все сразу. Первый типичный пример.
1.7.2. Второй типичный пример некомпетентности «все сразу».
1.8. Почему при некомпетентности не помогает «З.О.»
1.8.а Лирическое отступление: почему респонденты соглашаются на опросы
1.8.б Лирическое отступление-2: как контроль качества забрал «З.О.» для своих целей
1.9. Правда в некомпетентных ответах: ложка меда
1.10. Некомпетентность провоцирует другие искажения: бочка дегтя
1.11. Резюме предыдущего: как не опрашивать некомпетентных?
1.12. Найти компетентность – 1. Смените аудиторию
1.13. Найти компетентность – 2. Пойти другой дорогой
1.14. Найти компетентность – 3. Копайте вокруг
1.15. Найти компетентность – 4. Собирайте паззл (продолжение)
1.16. Принципы поиска компетентности. Первый: факты лучше.
1.17. Принципы поиска компетентности. Второй: всегда сомневайтесь.
1.18. Резюме второй части. Как получать компетентные ответы?
2.1. История 2. Когда респонденты знают, но скрывают
2.2. Ищите конфликты
2.3. Конфликтные темы
2.4. Ролевые противоречия
2.5.1. Этические конфликты – профессиональная этика - 1
2.5.2. Этические конфликты – профессиональная этика - 2
2.6.1. Общественная этика - 1
2.6.2. Общественная этика - 2
2.7. Непосредственная безопасность
2.8. Давление социума плюс некомпетентность: откуда берется рационализация
2.8.б. Лирическое отступление: что скрывает рационализация
2.9. Спросить-то надо: как быть с непосредственными угрозами
2.10. Спросить-то надо: этические конфликты
2.11. Спросить-то надо: не создавайте конфликты сами
2.12. Спросить-то надо: учет искажений (напоследок)
3.1. Об амбивалентности формулировок
3.2. О невозможности компромиссов
3.3. Причины неопределенности: лексические конвенции
3.4. Полезные конвенции
3.5. Борьба с неопределенностью: заметить
4.1. Неопределенные вопросы: задачи зондирования
4.2. Как зондировать без неопределенности
4.3. Причины неопределенности: смешение индексов
4.4. Причины неопределенности: смешение сущностей
4.5. Как не смешивать сущности
4.6. Причины неопределенности: неоднозначный признак
4.7. Неопределенность в качественных методах
4.8. Борьба со смысловой неопределенностью: найти
4.9. Обезвредить неопределенность. Принцип 1: варианты ответов.
4.10. Обезвредить неопределенность. Принцип 2: вернуться к реальности
4.11. Обезвредить неопределенность. Принцип 3: много маленьких вопросов
4.12. Обезвредить неопределенность. Принцип 4: опереться на заказчика
4.13а. Неопределенность в шкалах: почему все плохо
4.13б. Неопределенность в шкалах: как с ней жить
5.1. Что такое квол, и что такое квонт (да!)
5.2. Когда нужны качественные исследования – 1: мы мало знаем респондентов
5.3. Когда нужны качественные исследования – 2: мы мало знаем предмет
5.4. Когда нужны качественные исследования – 3: количественный метод неприменим технически
5.5а. Группы или глубинки: принцип объема информации
5.5б. Группы или глубинки: принцип взаимопомощи
5.6. Кто компетентнее – тот и модератор
5.7. О репрезентативности качественников: когда ее достаточно
5.8. Когда без количественника не обойтись
5.9. Почему большое качественное исследование – все равно не количественное
6.1. Кого мы изучаем: не мельчите с границами выборки
6.1а. Кого мы изучаем: разберитесь с задачами
6.2. Не мельчите: исчезающе малые сегменты
6.3. Исчезающе малые популяции
6.4. Сколько респондентов нужно для качественников
6.4а. Сколько регионов нужно для качественников
6.5. Что нужно знать про теорию вероятностей: числа должны быть большими
6.6. Приемлемая точность зависит от задач
6.7. Что стоит помнить про погрешность - 1: по факту она будет меньше
6.8. Что стоит помнить про погрешность - 2: у гомогенных аудиторий и признаки гомогеннее. Обычно.
6.9. Что стоит помнить про погрешность - 3: погрешность признака и погрешность оценки – это две большие разницы
6.10. Что стоит помнить про погрешность - 4: погрешность вероятностна, это всего лишь возможность.
6.10.а Что стоит помнить про погрешность – 4 ½: погрешность вероятностна, и мы сами устанавливаем насколько
6.11. Погрешность и здравый смысл
6.12. Резюме: углубляются в статистику не от хорошей жизни
6.13. Про весомость выборки
7.1. Опрос проходит в шторм
7.2. Время неумолимо
7.3. Перевод на русский удлиняет анкеты
7.4. Утомленный респондент перестает работать
7.5. Планируйте интервью как спортивную тренировку
7.6. Чем короче, тем лучше, или о первичности времени
7.7. Организация вопросов организует обдумывание
8.1. Откуда много слов в анкетах.
8.2. Как сокращать вопросы
8.3. Избегайте балластных слов
Новости 1 - 100 из 123
Начало | Пред. |
1
2
|
След.
|
Конец